Бывшая стюардесса авиакомпании Virgin Эшли Валлис запустила собственный бизнес и разбогатела. В 2019 году жительница города Ямба создала модный бренд Summi Summi. В настоящее время марка пользуется популярностью у местных инфлюэнсеров и звезд, в том числе у радиоведущей Эбби Чатфилд.
More from my site
Wildberries начнет скрывать отрицательные отзывы клиентов Представители российского маркетплейса Wildberries уведомили партнеров, что начнут скрывать отрицательные отзывы не по теме товара […]
Во Франции после перестрелки задержан мужчина, ранивший ножом сотрудницу полиции В перестрелке получили ранения два сотрудника полиции и подозреваемый. Про него известно, что ранее он отбывал тюремные сроки. За решеткой мужчина стал сторонником радикального ислама. […]
Аналитики: рост подписчиков игровых сервисов Game Pass и PS Plus почти остановился Ведущий аналитик Circana Мэт Пискателла рассказал о текущем положении дел на рынке игровых подписок.
Тертый пирог как у бабушки: быстрый и родной рецепт из детства Лучший способ вернуться в детство — съесть любое блюдо, которое когда-то делала мама или бабушка.
Принца Гарри заподозрили в желании заняться новым бизнесом Королевский эксперт по моде заподозрила британского принца Гарри в желании заняться новым бизнесом.
Врач назвал опасные последствия недосыпания Человек — единственное живое существо, которое способно жертвовать сном ради каких-то своих целей. Но ограничивать сон, особенно длительно — это как брать кредит в банке: все равно […]
Губернатор Красноярского края Усс подтвердил, что его сын находится в России Губернатор Красноярского края Александр Усс подтвердил, что его сын Артем находится в России. Об этом сообщает Telegram-канал […]
Спрогнозированы сроки восстановления позиций курса рубля Рубль сможет частично восстановить свои позиции ближе к концу июня с помощью более активных продаж валюты экспортерами. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников […]
В Facebook признали Россию лидером по распространению дезинформации в соцсети За четыре года компания ликвидировала более 150 сетей "скоординированного недостоверного поведения", которые использовались для влияния на общественное мнение. 27 из них, по […]